Доска объявлений о животных и каталог сайтов на зоотематику
|
||||
Главная Новости Породы кошек Породы собак Каталог зоосайтов Ссылки |
Животные и дети в рекламе переигрывают сам товар.В рекламе существует три главных темы: секс, животные и дети. Использование любого из этих трех инструментов дает положительный результат. Главное с животными в рекламе - не переусердствовать. В рекламе существует 3 главных темы: секс, животные и дети. Использование любого из этих 3-х инструментов дает положительный результат. Однако, с животными в рекламе главное - не переусердствовать. Иначе, бобик запомнится, а ЧТО он там прорекламировал - наверняка вылетит из головы. Например, в рекламе блондинка забывает на крыше машины сумочку, в которой сидит чихуахуа. Сумочка с собачкой не падает до самого дома. Смысл понятен: "Новый Focus. Едет мягко". "Если попытаться систематизировать животных в рекламе, то они распределятся примерно по таким группам, (владелец Next Demand Consulting Дмитрий Неткач): - Животные в рекламе как часть природы (иллюстрация натуральности происхождения продукта) - Животные в рекламе как яркие образы, носители эмоций (используется для активной, молодежной продукции) - Животные в рекламе, вызывающие умиление. Креативный директор агентства Reclamafia Константин Гаранин выделяет еще одну рекламную группу. "Образ разных животных в рекламе это инструмент, который помогает быстро и точно передать те состояния, качества, характеристики, которые другим путем объяснялись бы долго и тяжело, - объясняет он. - Например, образ коровы обозначает медлительность, кошки - хитроумие, осла - глупость и т. д". Однако, несмотря на то, что история знает множество успешных примеров с использованием животных в рекламе, маркетологи предупреждают: самое главное - не сделать образ собаки или кошки слишком ярким. "Животные в рекламе, как и дети, всех переигрывают, - говорит Неткач, - зачастую и сам рекламируемый товар. Эмоции, вызываемые образами животных в рекламе, от природы сильны в человеке, и часто недооценка этого факта приводит к перебору - ролики получаются эмоциональными, но сам бренд тонет, уходит на фон, не запоминается". "Разные Животные действуют в предлагаемых обстоятельствах сами по себе, не создавая образ конкретной рекламируемой торговой марки, в лучшем случае просто ассоциируясь с отдельной товарной категорией. - считает Дмитрий. - По этой же схеме живут коровы в молочных продуктах, панды на дереве, а кошки в домашнем обиходе". "Если "жестокая" реклама построена так, что дает зрителям возможность понять условность этого приема, такой ход может быть оправданным", - считает Константин Гаранин. Так, например, веселая и немного жестокая реклама была разработана агентством TBWA для рекламы сухого корма для толстых собак Pedigree Light. Кот на плакате смог поиздеваться над собакой из-за ее избыточного веса. Слоган: "Возможно, настало время обратиться к корму Pedigree Light". Внимание аудитории привлекает не только жестокость, страх или секс. В рекламе часто используются юмор и романтика. Ролики, в которых животные вызывают смех или умиление не только лучше запоминаются, но и вызывают большой поток вторичной рекламы и желание "переслать другу". |