Новая стёбная он-лайн кампания Virgin Train демонстрирует оригинальные последствия глобального потепления: животные теперь «вынуждены» спариваться круглый год.
Необычную упаковку для достаточно тривиального сообщения «Go Cheeper, Go greener» (~ Ездите дешевле, ездите экологичнее) придумала команда Glue London.
В серии он-лайн видео люди, обрядившись в костюмы животных и растений, вещают о полезной привычке ездить поездом. Корова из Южного Лондона, Пчела Цветок из Манчестера, Шотландский Кустарник из Глазго и другие представители флоры и фауны призывают англичан отказаться от путешествий по стране на машинах и самолетах в пользу более экологичного и дешевого варианта.
Два самых ярких эпизода в подборке, снятой лондонским продакшеном 2am films — «Sex Party» и «Emergency Committee». Первый ролик стилизован под новостной сюжет и рассказывает о необычных последствиях глобального потепления: сексуальная весна на Туманном Альбионе теперь круглый год. Животные и растения сошли с ума. Хотя туристам — например, шведу Ястребу — произошедшие изменения по душе.