Русский ЗООсайт

Доска объявлений о животных и каталог сайтов на зоотематику

 

 

Главная
Новости
Породы кошек
Породы собак
Каталог зоосайтов
Ссылки



Собака – друг человека, пиарщика и президента


Обозначенный Кремлем курс на повышение репутационного рейтинга России на Западе пока изобилует лишь единичными инициативами. Однако, практика показывает, что собственно программные шаги, подкрепленные серьезными инвестициями и коммуникационной активностью, часто приносят имиджу страны и ее «титульного лица» - президента – обратный результат. Тогда как случайные(?) герои, вроде лабрадора семьи Путиных, могут сослужить неплохую службу снижающемуся рейтингу.

Летняя динамика индекса доверия россиян президенту и другим видным политикам радует социологов рекордностью снижения. Последние исследования Фонда «Общественное мнение» показали падение рейтинга доверия Путину до 24% (в начале июля «Левада-центр» называл цифру в 38%). Затишье объясняют сезонностью и, соответственно, низким информационным рейтингом.

Имиджевая помощь пришла с неожиданной стороны. Если в общественно-политической жизни летом наблюдается стагнация, то для тех, кому интересна детская аудитория, пора летних каникул – горячее время. Тогда как весь мир приветсвовал выход новой книги писательницы Джоан Роулинг из серии о Гарри Потере, издательство «Детская литература» готовится выпустить детскую книгу о лабрадоре Конни. Что характерно, книга выйдет в переводе, поскольку пять тысяч оригинальных экземпляров – «Connie’s Stories» вышли в свет на английском и уже распроданы.

Книга, написанная от имени собаки, рассказывает о доме собаки, отношениях с хозяином, который «много работает» и часто берет Конни в путешествия на вертолете. Хотя имени Путина в книге не упоминается, фото на последней странице авторства Владимира Родионова (личный фотограф президента) не оставляет сомнений в том, кто кроется под именем «Master». Автор книги фигурирует под псевдонимом Ирина Борисова, и в издательстве, хотя и отрицают наличие политической подоплеки в собачьих откровениях, упоминают о пре-пресс консультациях «наверху». СМИ ссылаются на анонимные источники в кремлевской администрации, подтверждающие, что текст «согласован».

Тактика продвижения президента в качестве «частного лица» с недавнего времени становится опорной тактикой кремлевского PR. Фильм-история любви президентской четы, доверительные интервью Людмилы Путиной о том, как Владимир Владимирович пьет вечерний кефир вызывают сентиментальное расположение у старшего поколения. Детям адресовался интернет-проект «Урок в Кремле», где «президент» интерактивно общался с посетителями в неформальном тоне. Хотя школьные учителя (издательство адресует книгу «детям среднего возраста) отзываются о литературных достоинствах «Историй Конни» очень сдержанно, такой формат коммуникации с подрастающим поколением россиян явно позитивнее, нежели грубый идеологический прессинг в стиле клуба для детей постарше – объединения «Наши».

PRonline



Hosted by uCoz