Русский ЗООсайт

Доска объявлений о животных и каталог сайтов на зоотематику

 

 

Главная
Новости
Породы кошек
Породы собак
Каталог зоосайтов
Ссылки



Агентство Sun работает на новую целевую аудиторию - кошек и собак


Брендинговое агентство Sun распространило пресс-релиз, из которого следует, что "Гатчинский комбикормовый завод", еще недавно производивший в основном корма для крупного рогатого скота, решил расширить ассортимент и заняться также выпуском кормов для кошек и собак, а в дальнейшем - и для рыб.

Для реализации продукта создан торговый дом. Придумать ему название поручили брендинговому агентству Sun. Произошло это более года назад, и вот агентство сообщает о регистрации имени "Прайд" (в латинице - Pride). Такой "выбор, - говорится в пресс-релизе, - напрямую связан с целевой аудиторией, кошками и собаками". Здесь же его автор демонстрирует обширные познания в зоологии, с "точки зрения" которой, "прайд представляет собой форму существования львов". Далее он развивает тему: "эти хищники живут и охотятся группами, так называемыми прайдами. В обычный прайд входят несколько львиц и их детеныши, два-три молодых самца и обязательно один доминирующий самец".
На вопрос, какое все это отношение имеет к собачьему и кошачьему корму, в Sun терпеливо пояснили: "этот термин мы перенесли и на другие ячейки животного мира. Для домашнего любимца - люди, с которыми он живет, - его прайд его семья". Из последующих объяснений становится ясно, что "есть продукцию будут животные, но покупают ее люди". "Поэтому, - говорят в агентстве, - наши специалисты решили предложить не абстрактное название, а непосредственно связанное с животным миром". Выяснилось также, что целевой аудиторией все же являются "горожане, в основном - работающие женщины в возрасте от 30 до 50 лет,  с уровнем дохода от минимума до максимума".

По мнению специалистов Sun, предложенное ими название торгового дома позволит заказчику "выделить товар, как альтернативу иностранному корму от российского производителя, подчеркнуть, что это высокое качество, экологическая чистота, не повредит здоровью животного, это элитностное сбалансированное питание" (стилистика и грамматика источника. - Ред.).

Еще из пресс-релиза явствует, что агентство также разработало название и упаковку для самого корма. Здесь же выражается надежда, что ""Гатчинский комбикормовый завод" продолжит сотрудничество с брендинговым агентством Sun". А вот сколько последнее получило от заказчика за свой труд, оно сообщить отказалось.



Sovetnik.ru
http://www.sovetnik.ru/


Hosted by uCoz